Поттер///Гроттер///Буслаев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поттер///Гроттер///Буслаев » ФИКИ. » Меф Буслаев и Сердце Из Красного Хрусталя


Меф Буслаев и Сердце Из Красного Хрусталя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: Я
Название:Меф Буслаев и Сердце Из Красного Хрусталя
Статус: в процессе.
Персонажи: Д.Е и придуманные.
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: аффтар новичок+), это мой первый фик, мну ждет отзывов,
возможно ООС.

Глава первая.
Дафна блаженствовала, сидя под деревом вечного счастья и восстановления душевных сил, с яблоком в одной руке и со стаканом тыквенного сока в другой. Рядом беззаботно летал Депресняк, доставая остальных стражей. Выведенные из себя стражи начинали гоняться за адским котиком, но не могли его поймать и оставались с собственными расцарапанными носами. Депресняку было скучно и он так повышал свой жизненный тонус.
  С тех пор как Мефодий вернул крылья и флейту Эссиорху, а Эссиорх самой Даф, она быстро пошла на поправку. Дафна не знала, что Троил временно запер воспоминания о Мефодие, в один из ее отделов мозга. Поэтому Дафна даже не задумывалась о мире лопухоидов и обо всем остальном, веселясь и летая по Эдемскому саду.
Стояла теплая солнечная погода, правда в Эдеме дождей никогда не было, только плановые ливни с пяти  до шести утра. Для полива этого вполне хватало.
Вокруг шмыгали домовые, привыкшие к покровительности Даф. Они, не стесняясь, пинали и гнали какого-то гнома в красном колпаке и с таким же проницательным красным носом. Гном злобно отбрыкивался и обещал домовым устроить «сладкую» жизнь.
- Устроишь, устроишь, - сказал домовой Фришка, голосом, не предвещающим ничего хорошего, по крайней мере, для гнома. – Иди, давай!
Даф посмотрела по сторонам и, никого не увидев, махнула пару раз рукой.
Домовые отлично поняли и скрылись в кустах. Через тридцать секунд оттуда вылетел красноносый гном, которому, похоже, дали беспосадочного пинка.
  Высоко в кучевых облаках появилось крохотное белое пятнышко. Даф вгляделась в него. Так и есть! Очередной курьер от Троила, Верховному стражу опять понадобилась Дафна. «Интересно, кто это летит ко мне? Бальзак или Оридан?» - не без волнения подумала Дафна.
За последние несколько недель Троил посылал за ней несколько раз – чтобы узнать как идет лечение и осмотреть. И присылал Генеральный страж только двух стражей: симпатичного и улыбчивого Бальзака или угрюмого и циничного Оридана. Ясный перец, что Дафну первый вариант устраивал куда больше, чем второй.
  Спустя две минуты курьер приземлился и присел рядом с Дафной.
Дафне повезло, рядом с ней сидел улыбаясь Бальзак.
- Да будет свет! – слегка запыхавшись сказал он. – Как у тебя дела?
  Даф посмотрела на кареглазого и темноволосого сияющего белоснежными улыбкой  Бальзака. «Наверно, он чистит зубы отбеливающей пастой Блендамед со вкусом лимона» - лениво подумала Дафна. Ее разморило на теплом солнце и Дафне ничего не хотелось делать. А думать тем более.
- Да сгинет мрак! – отозвалась Дафна  и улеглась клубочком на траву. Ей хотелось спать.
- Да…Троил вызывает тебя, он хочет, чтобы через час ты была у него.
- Без вопросов. Считай, что я расписалась на  всех нужных квитках и прочих бумажках.
Бальзак не спешил улетать. Он мялся и, похоже, хотел сказать что-то еще. Даф искоса наблюдала за смущенным светлым стражем.
Прилетел Депресняк и мурлыкая потерся о плечо Бальзака.
- С какой это радости мы такие добрые? Ты стукнулся головой о мраморную колонну Большого амфитеатра?  -   Даф пораженно уставилась на своего адского котика.
Бальзак молча гладил Депрю.
Задребезжал зудильник. Бальзак поморщился и извлек его из внутреннего кармана своей зеленой тоги. Связь проходила на телепатическом канале, Даф подметила, что Бальзак не произнес ни слова, да и кто был на экране не разобрать.           
  Бальзак встал и коснулся своих крыльев.
- Пока, Даф! Еще увидимся! – крикнул Бальзак, взмахнув огромными крыльями. На лице у него мелькнула хитрая улыбка, сверкнула его флейта и через мгновенье рядом с Дафной лежала белая роза, перевязанная алой, как кровь, ленточкой.
  Даф обрадовано подняла розу и прищурившись всмотрелась в улетающего Бальзака.
- Вот, почему, он не мог сказать и слова! Обычно он такой разговорчивый, хоть рот шишкой затыкай! Романтик! Тебе он нравится Депресняк? – спросила Дафна у Депреса.
Депресняк хрипло муркнул и начал сосредоточенно вылизывать свою любимую заднюю лапу. Весь его вид говорил, что все эти любовные шуры-муры, ему, мягко говоря, до фени.

Отредактировано Метательница Копий (2008-01-25 15:58:56)

2

Меф бродил по безлюдным переулкам и кварталам Москвы. В глазах Мефа – изумрудных и мрачных – плескалась тоска. Уже больше трех месяцев он не видел Даф. Ему как никогда хотелось увидеть ее, почувствовать прикосновение прохладных рук, ощутить яблочный вкус ее губ…
На улицах было пустынно. Наверное, комиссионеры понимали настроение Мефа, потому что ни кого из них он не увидел. Только какой-то глупый суккуб по имени Брюша, попытался превратиться в Даф, не успев пожалеть об этом.
Мимо мелькали яркие вывески, рубиновые буквы магазинов. Все сливалось в одно яркое пятно, перед глазами была лишь Дафна.
Меф присел на скамеечку. В темном переулке избивали какого-то парнишку. Мефа мало трогали заботы лопухоидов. Раздражали крики и стоны, доносившиеся из темного переулка. Меф встал, собираясь уйти, как воцарилась тишина, резко давящая на уши.
Пропал привычный шум ночного города, это насторожило Мефа, он осмотрелся, но никого не увидел.
- Меф, помоги ему, ради меня. Прошу. – Буслаев услышал тихий шепот, исходящий откуда-то сверху.
Меф вздохнул и направился к парням. Желание помочь парнишке добровольно не появилось, зато он может испытать на них один из новых приемчиков…
- Добрый вечер, вьюноши! Я хочу сказать вам, милостивые джентльмены, что избивать меньших братьев наших неразумно, потому что им… им обидно! – сказал наследник, кося под Даф.
Парни недоуменно переглянулись, не въезжая в мудрую мыслю Мефодия. Один из них, крашеный блондин в растянутом спортивном синем костюме, ударил кулаком по ладони, и многозначительно ухмыльнувшись, стал надвигаться на Буслаева.
Меф поднял руку, и на ладони возник синеватый шар. Это была Сфера Семи Суккубов. Арей принес ее из Тартара, отдал Буслаеву и объяснил, что в шаре заключены навечно семь мелких духов хаоса, преступивших семь человеческих грехов. Шар невозможно было разбить, уничтожить, растоптать, расколоть или как-то извлечь демонов. В качестве развлечения им изредка кидали гнилой эйдос или надоевшего лопухоида. Зрелище не для слабонервных.
Блондинчик купился на этот трюк и заглянул внутрь сферы. Сухо хлопнул телепорт. Демоны ждали этого и с нетерпением облепили попавшего к ним человека, каждый тянул жадные ручки к ярко вспыхивающему эйдосу.
Мефодий испытал неземное наслаждение от чужих мук, запрокинул голову и расхохотался.

Парни переглянулись и, не сговариваясь, побежали в освещенные и людные места, подальше от этого странного подростка, с глазами, словно просверливающими дыры в черепной коробке и высасывающем всё: мысли, эмоции, желания.
Меф пустил за ними вслед морок, и пошел дальше по мрачному переулку

3

Дафна повернула ручку в виде львиной головы и вошла в приемную. Взгляд наткнулся на знакомую табличку «Осторожно! Глубоко не вдыхать, воздух насыщен эйфорией!» Павлины, распушив дивные хвосты, неторопливо вышагивали по бархатным коврам, перекликиваясь гортанными голосами. У фонтана стоял единорог, о чем-то размышляя. Рог пронзал толщу падающей воды, на лоб сбегали тонкие струйки, путаясь в мягкой белой шерсти, и тут же высыхая. Дафна невольно залюбовалась редким животным, жалея его пропавших сородичей. Единорог благодарно моргнул, и Даф физически почувствовала, что одно перо побелело.
Погладив единорога, Даф быстрым шагом пересекла приемную и остановилась у стола секретаря.
За столом сидел Беренарий, увлеченно щелкающий маникюрными ножничками. «М-м-м, милое хобби осталось прежним», - хмыкнула девушка. Заметив разглядывающую его с интересом Дафну, секретарь смутился и спрятал ножницы.
- Младший страж Дафна, третий дивизион света, №13066, можете пройти к Генеральному Стражу, - выпалил Беренарий на едином дыхании, и уткнулся в бумаги, лежащие на столе. Даф кивнула ему и пошла дальше.
Входя в кабинет к Троилу, светлая случайно скользнула истинным взглядом по крыльям Беренария. Они были черными!
Даф, не веря своим глазам, моргнула и уставилась на перья. «Они черные, без единого белого пятнышка!» - с ужасом осознала Дафна, вцепившись в створку двери, не в силах сделать и шага. Все ее существо протестовало. «Крылья стражей, выращенных и выученных в Тартаре всегда черного цвета, мои фюпсики», - В голове зазвучал голос Эльзы Керкинитиды Флоры Цахес. – Последнего такого стража выловили в Эдеме пятьсот шестьдесят три года тому назад – они искусны в шпионаже».
Внезапно что-то довольно сильно толкнуло девушку в спину. Беренарию надоело, что светлая тупо пялится за его спину, и он силой мысли втолкнул девушку в дверной проем.
Генеральный страж стоял у приоткрытой балконной двери. Тонкая ажурная занавесь колыхалась под слабым дуновением. Троил рассматривал портрет молодой женщины, безумно похожей на Даф…
В памяти Дафны всплыли неясные отрывки. Звонкий смех, золотая цепочка, сияющие карие глаза. Мамины. Мамины глаза. Стражница прикрыла веки, возвращаясь в счастливое прошлое.
Маленькая Дафна сидит на ковре из листьев платана и играет с грубыми деревянными игрушками. Таких игрушек много, но для Даф нет ничего дороже – эти игрушки вырезал для нее папа…
…Папу приносят в дом четверо златокрылых. Мама испуганно мечется между ними. Папа так непохож на себя – глаза не светятся домашним теплом и уютом, лишь тускло блестят дымчато-черные волосы в пыли и лицо запачкано бордово-коричневым.
Троил тихо кашлянул, опуская руку с перстнем. Свиток в руке осветился мягкой розовой вспышкой и исчез.
Дафна резко распахнула глаза. В них мерцали слезы.

- Я вижу, дитя, как мучается твое сердце, - помедлив, добавил Троил. Он выглядел усталым, в уголках глаз собралось еще больше морщин, на лбу появились складки. Белоснежная тога не скрывала потускневших золотых крыльев.
- Чтобы полностью вылечить тебя, мне пришлось блокировать воспоминания, вызывающие сильные душевные переживания, – Верховный Страж щелчком распахнул балконную дверь. В комнату ворвался поток свежего воздуха.
- Я прошу извинить меня. Воспоминания постепенно вернутся к тебе, а сейчас…
Троил повернулся спиной к Даф, изучая книги на стеллаже.
Выбрав, он протянул руку и достал книгу в черной кожаной обложке.
- Книга Судеб, как и книга Харона, выдает много истин. Никто не может больше трех раз открыть эту книгу, а кое-кто вообще не может, - нравоучительно сказал Троил, - Пришло твое время, Даф.
Перед тобой стоит сложный выбор, твоя душа мечется, я хочу помочь тебе. Но знай, - глаза Троила потеплели, - Я приму твой выбор, каким бы он ни был. И твои родители бы приняли его и гордились бы тобой.
Дафна поблагодарила Троила взглядом, по щекам стекали кристально чистые слезы, оставляя за собой сияющие дорожки. Слезы стража, отдавшего последний дар во имя любви, являются самым ценным лекарством в Эдеме.
- Я никогда не поменяю флейту и крылья на меч и дарх - грустно сказала светлая.
Троил печально покачал головой.
- Совсем не обязательно это делать. Можно просто впустить тьму в твои крылья и флейту. Это будет нонсенсом – темный страж с флейтой и, уже другими, платиновыми крыльями, – горько сказал Троил.

Даф уже собиралась задать кучу вопросов, но Троил опомнился и протянул ей книгу Судеб.
Дафна в нерешительности взяла тяжелый том в руки. Книга не была артефактом света, она притягивала взгляды, с жадностью биовампира.
Книга сама раскрылась на предназначенной для нее странице. Даф начала внимательно читать.

Тьма вокруг тебя, исход недалеко.
Сойдутся мрак и свет, не победит никто.
Уходит история в корни веков,
Все можно вернуть – вывод таков.


Вы здесь » Поттер///Гроттер///Буслаев » ФИКИ. » Меф Буслаев и Сердце Из Красного Хрусталя